Регистрация Вход
Авторизация
Регистрация
минимальная длинна пароля 6 символов
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
Если вы забыли пароль, воспользуйтесь формой восстановления.

Трейдеры грузят европейскую нефть в Азию на фоне сделки «ОПЕК+11», – Reuters

Главные новости

Европейские и китайские трейдеры отгрузят в январе рекордные 22 млн барр. нефти из Северного моря и Азербайджана в Азию, стремясь воспользоваться дефицитом предложения, связанным с началом реализации программы по сокращению добычи «черного золота» странами-участницами ОПЕК и 11 присоединившихся к ним нерезидентам картеля.

Более 11 млн барр. североморской нефти Forties уже разгружены или находятся на пути в Азию. Ранее сюда были отправлены 11 млн барр. азербайджанской нефти Azeri, передает Reuters со ссылкой на мониторинг сырьевых потоков.

Рекордные объемы экспорта нефти в Азию вызваны ожиданиями уменьшения поставок сырья с Ближнего Востока из-за планов группы «ОПЕК+11» сократить добычу нефти в попытке поддержать цены.

Увидев возможность выгодно продать североморскую нефть в Азии, сырьевые трейдеры Vitol и Mercuria, нефтяная компания Royal Dutch Shell и китайский переработчик Unipec зафрахтовали 7 супертанкеров для доставки сырья из Европы в Азию. Часть его уже доставлена, или, как ожидается, в ближайшее время будет разгружена в Китае и Южной Корее, сообщают источники Reuters в торговых кругах.

«Азия нуждается в нефти, в Европе она есть. Сделка ОПЕК-не-ОПЕК по сокращению добычи привела к росту цен, что делает выгодной поставки европейской нефти в Азию», – рассказал агентству один из ведущих трейдеров на условиях анонимности.

Декабрьская сделка ОПЕК о сокращении производства сырья на 1,2 млн барр./сут. (б/с) в первой половине 2017 г. толкнула вверх цену на эталонную нефть марки Dubai по отношению к бэнчмаркам Brent и WTI. Это позволяет Азии покупать добываемую в Атлантике нефть по конкурентным ценам.

Контанго по Brent и ожидаемый рост цен на нефть в последующие месяцы позволили трейдерам зафиксировать прибыль на длинных рейсах. Напомним, что перевозка Forties из британского порта Хаунд-Поинт в Японию, Южную Корею и Китай, занимает шесть недель.

Европейская нефть придет в Азию не только в январе. Два супертанкера класса VLCC с двумя миллионами барр. нефти Forties на борту каждого должны прибыть в Северную Азию в феврале. Еще три VLCC забронированы для перевозки сырой нефти в Азию в марте-апреле.

Перевод OilNews

Авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарий
e-mail адрес уже используется или не существует
слишком короткий пароль
выберите отрасль
не верно введены символы с картинки
пользователь с такими учетными данными не существует
 
OilNews, 2008-2017. При перепечатке материалов сайта гиперссылка на oilnews.com.ua обязательна. Все материалы, размещенные на oilnews.com.ua со ссылкой на ИА “Интерфакс-Украина”, не подлежат дальнейшему распространению, кроме как с письменного разрешения ИА.